К основному контенту

Обзор кистей Smashbox. Набор со стикерами от Аны Штрампф.

Привет!

Вы, наверно, уже видели вот такие обложки?


Это работа иллюстратора Аны Штрампф.

Мне невероятно нравится её взгляд на мир. 




Ана скучала и совершенно случайно стала рисовать на обложке.
Получилось так здорово, что стало основой проекта "Re.Cover".
Он и принёс Ане известность.

В конце прошлого года она была дизайнером рекламной компании новых ароматов от Нина Риччи. Вы наверняка видели эти билборды и развороты в журналах.



На этом фото сама художница.

Когда я увидела кисти от Smashbox с таким узнаваемым для меня принтом,
я просто не могла пройти мимо.
В наборе их пять + футляр + стикеры.
Они пригодились мне для оформления стакана для кистей)

Мне очень понравился результат. А как вам?




Здесь можно всё хорошенько рассмотреть)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Вечные поиски стиля

  "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне. Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек? НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет! Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось)))  Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово. Давайте же смотреть, что именно)))