К основному контенту

Часть третья

Привет)
Продолжаю делать подарок - альбом с фотографиями - для нашей любимой бабушки.
Если вам интересно, чем можно занять себя в пять часов утра не закрывая глаз))), 
я сейчас покажу)
Так, третий разворот в этом летнем альбоме - про чувства. Я не знаю, что можно любить сильнее мамы и вкусной еды. Маминой))))
Разумеется, я шучу. 

Конечно, знаю.
Шучу - шучу.

Не уверена, зашла ли эта моя шутка. Сложно смеяться в монитор и при этом писать что-то осмысленное людям, которые будут сие читать)))

Но "кому надо, тот услышит")))

Бабушка наша готовит прекрасно. И, кажется, с большим удовольствием. То есть для нас она готовила всё и не переставая. Представьте, как взрослую тётеньку (то есть меня), будит мама со словами "Завтрак готов". Даже нет, лучше! Не будит, а просто не заходит в комнату, пока эта самая тётенька не проснётся)))) Я скажу, что даже на Таити не бывает настолько хорошо. 
И, конечно, об этом нужно отдельный альбом делать)

Что на фото? Справа - бабулечка наша варит варенье - на всех-всех, в большой кастрюле. Ароматное. Абрикосовое. 
А слева - мини блокнотик с парочкой фотографий и местом для записей. Чего угодно. Предположительно, рецептов)))

"Проверено временем" я исправила. 
Хотя не уверена, что эту "небрежность" одобрит бабушка))))  

Вот она - баночка того самого, абрикосового))) 


А так выглядит блокнотик, что слева (это просто вшитые в сгиб разворота листочки). 


Хотела не писать про вареники с абрикосами (вдруг кто на диете), но как тут удержаться!
Кажется, всё предельно просто, но невозможно же оторваться от тарелки))) 

В самой глубине разворота - признание в чувствах))) 

Что уже получилось? Три разворота.
Два - в процессе. Планирую успеть к финалу. 
Да и с подарком затягивать не собираюсь. Хочется: поразить бабушкой какой-то необычной конструкцией. И "собрать" альбом воедино - по цвету и настроению.

От души благодарю за ваши добрые комментарии) Это приятно.
Давайте поближе познакомимся?)

12ого числа я буду на пижамной вечеринке)) Кто идёт?

А ещё хочу сказать спасибо проекту. Хотя ещё рано)))

Пока-пока!

Комментарии

  1. Женя! Вот это чувствуется с душой создавалось, с мыслями, со вкусом! Здорово получилось и хочется тоже посмотреть что выйдет.:) а с пижамной вечеринкой такой ажиотаж, интересно как это все пройдёт) и спасибо за совместное творчество с нами, командой EcoPaper.☺️❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо) Про вечеринку - новый для меня формат ночного скрапа в компании))) То есть сама-то я, как правило, скраплю в режиме "Дракула" (в смысле, по ночам)))) Слышала, что билетов уже нет) Главное, выспаться накануне - как перед Новым годом - чтоб хватило сил и на веселье))))

      Удалить
  2. Мне так нравится ваш альбом, чувствуется его душевность и тепло...спа спас вам огромное за участие в нашем проекте! EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо и вам) Думаю, всё дело в фотографиях и изменившемся моём настроении. Начинала я альбом делать потому что "надо" - бабушку очень хотелось порадовать. А потом втянулась. Какие-то фото уже допечатывала дома... Всё-таки как же здорово, что можно вот так вот - взять и сделать что-то хорошее, в чём будет угадываться твоя любовь. Вместо слов. Как объятия)

      Удалить
  3. Разворот чудесен, и чувство юмора тоже👌🏻 Я отлично провела время на вашей страничке, вдохновилась и повеселилась🙌🏻😁 Хочу смотреть продолжение! Спасибо за участие в СП. Команда Polkadot.

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка ну нельзя же так над людьми издеваться))))я обожаю всё сладкое)))сижу пишу и обливаюсь слюнями на ваши абрикосы!!!!какой душевный и потрясающий альбом получается, и столько в нем места ещё для записей)супер!!!бабулю поцелуйте от меня)спасибо от меня и EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поцелую)) И вам спасибо) Я сама сладкое предпочитаю всем другим вкусам, но у бабушки всегда стройнею. Вопреки пяти разовому питанию)))) Надеюсь, что после 60-ти мне откроется тайна сего феномена))))

      Удалить
  5. Божечки! Какой же уютный разворот! Сколько тепла и любви в него вложено)) Бабулечка-чудо просто) варенье, баночка....залипла и пропала)) спасибо, что творите такое чудо вместе с нами)) С теплыми летними воспоминаниями, команда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо - за ваши душевные, тёплые, такие живые комментарии) И вдохновение)

      Удалить
  6. Женя, влюбляюсь в твой альбомчик всё больше и больше. Эта баночка с вареньем! А на словах про то, что пока ты не проснешься, бабушка не заходит я вообще чуть не расплакалась...меня так дедушка не будил) Это бесценно - наши родные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе) Как хорошо, что есть семья. И скрапбукинг, конечно)))

      Удалить
  7. Альбом получается ну просто закачаешься! Такие крутые авторские приёмы, интересные решения с декором, здорово! Спасибо за участие в проекте! С любовью, команда EcoPaper

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Вечные поиски стиля

  "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне. Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек? НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет! Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось)))  Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово. Давайте же смотреть, что именно)))