К основному контенту

Летний альбом, 1 разворот

Привет)
Этим летом нам посчастливилось отдыхать у бабушки.
Я на 2 недели почувствовала себя снова ребёнком (бабушка эта - моя мамочка))), а сын превратился в юного натуралиста. Вокруг - много домашних животных, пруд и огород. Конечно, фотографий мы привезли не меньше, чем впечатлений (хотя недавно, в книге "Не делай это. Тайм-менеджмент для творческих людей" я прочитала об очень интересном опыте - в отпуске, на отдыхе, делать не больше 3х фотографий в день. Это позволяет наслаждаться моментом, а не ловить удачный ракурс. И много других плюсов, я обязательно как-нибудь попробую. Даже 3 снимка за 12 дней - это 42 фотографии. Вполне для альбома хватит)))

Я уже начала делать свой летний альбом. Идея такая: передать настроение "каникулы у бабушки". Сделать что-то интересное - такое, каким и был наш отдых. И при этом домашнее, уютное, знакомое.  На 1 страничке я сделала дверь. Такую старую, обшарпанную. Лейка - вот именно такая, из жести - до сих пор сохранилась у мамы. Поляница из засохшей вишни - тоже знакомая для нас картинка. Я не стремлюсь к документальной точности, 
скорее, для меня нет мелочей.



За "дверью" - снимки. 


А по соседству - дерево. С велосипедами (мы все гоняем). И по идее - это раскидистая яблоня. 
А за ней - место для фотографий, конечно. 


У нашей бабушки - кролики, поэтому и в альбоме без них не обойдётся ни один разворот. 

А этот лаконичный, но очень красивый разворот - словно вид на поле за нашим огородом.  

А эти снимки "прятались" за деревом с другой стороны. 

В творческом процессе я использовала много разных материалов - от бумаги до красок. И что хочу сказать: в которых раз меня очень расстраивает качество кракелюра от Скрап Эго. Он прекрасно трескается, да, но после окончательно высыхания отваливается вместе с предыдущим слоем. Может, его нельзя ни на что наносить, НО об этом производитель нигде не пишет. Да и в этот раз, когда всё опять стабильно отвалилось, я наносила кракелюр на медиум. Другой марки, да. Но опять же о несовместимости с материалами других производителей так же информации нигде нет. 
У меня много разных цветов кракелюра от Скрап Эго, и со всеми такая история.
А вот кракелюр контур - именно им покрыт чипборд-перчик - выше всяких похвал. Легко и удобно наносится, даёт деликатные трещинки и леденцовый блеск. У меня несколько оттенков - все одинаково хороши.

И ещё опыт: бумага от "Фабрики Декору" не выдерживает совершенно никаких красок, паст, вообще - ничего, кроме вырезания. На самой первой страничке, где дверь, у меня кирпичная стена - это бумага из коллекции от "ФД". Как же она повелась от обычного спрея (который от "Скрап Эго", но совершенно прекрасный, с золотистыми вкраплениями, которые не пачкают и не стираются. Просто май лав. Цвет "Царевна Лягушка"). И после высыхания - без фена, просто ночь - не встала на место. И чего я только не делала, 
чтобы стало максимально незаметно.

Вот так бывает.
Возможно, мой опыт больше будет полезен для новичков, но я не могла им не поделиться. 
И да, когда я пишу критику, я не думаю "гори в аду", я надеюсь, что производитель в дальнейшем просто устранит этот косяк.

В этом видео я делюсь своими впечатлениями от коллекции "Бабушкин сад" - именно она стала основой для моего альбома.

Задание 1 этапа - листва и фактура. Я не смогла выбрать что-то одно и обыграла два)

До встречи во 2 этапе) Пока - пока!

Комментарии

  1. Что за потрясная идея!!!дверка как настоящая, вот вот и откроет свою тайну) а дерево понастоящему живёт в этом альбоме теплых воспоминаний!!спасибо за вдохновение, обнимаем EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  2. Заманчивое лето...скрывающееся за тайной дверью)), спасибо вам за участие от EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько в этом развороте тепла и воспоминаний, велосипеды, отдых у бабушки. Это что-то более ценное, трепетное, где сплетаются воедино любовь забота и фундамент для малыша.
    Мы очень рады вашему участию в проекте, команда Eco Paper.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо! Планирую подарить этот альбом маме. Уже знаю, в каком месте буфета она уберёт фарфоровую супницу и поставит мой "шедевр")))

      Удалить
  4. Женя! Какая интересная задумка алььома у Вас)) И коллекция «Бабушкин сад» пришлась очень кстати))) Насчет делать 3 фотографии в день во время отпуска- н соглашусь, т к отпуск у нас раз в году, хочется запечатлеть как можно больше воспоминаний)) Дверка совершенно реалистичная: облезлая, как у сарайчика))) и спасибо за душевный обзор коллекции)) Посмотрела с удовольствием)) Спасибо, что Вы вместе с нами продлеваете лето😌Тепло обнимаем, с любовью к творчеству, команда @eco_paper 🌿

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Конечно, три фотографии - это радикальный метод. Но когда я вижу взрослых людей, которые ни минуты не могут без того, чтобы запечатлеть себя в вечности))) - вот реально запечатлевают всё, предложение про 3 фото играет новыми красками)))))

      Удалить
  5. Женя, я очень рада что ты участвуешь! Здорово, что не остановилась на одном основном элементе. Шикарный разворот, очень атмосферный и я чувствую "то самое" настроение.
    Спасибо, что творишь вместе с нами! Команда Polkadot.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Так приятно встречать подобный отклик) Очень воодушевляет. Думаю, если бы я попросила всех, включая свою бабушку))), прокомментировать этот пост, вышло бы что-то подобное вашему отклику))))

      Удалить
  6. Как интересно получилось))) Дверца очаровательна! Наш "Бабушкин сад" в этом альбом заиграл новыми красками))) Спасибо Вам, что творите свое лето и сохраняете воспоминания о нем вместе с нами) Обнимаем крепко, с любовью к творчеству, команда @eco_paper 🌿

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, сколько интересных деталей...так и хочется во все двери и скважины заглянуть))) Твое лето очень атмосферное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Приятно получать столько обратной связи) Вот думаю, насколько же неинтересны мои посты о стиле(((

      Удалить
  8. Очень красивая фактура! И чудесный, уютный разворот! Спасибо за участие в нашем проекте. С уважением, команда Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень атмосферно и так по-деревенски уютно, тепло и радостно! Спасибо за настроение от блога Polkadot и спасибо, что творите с нами в одной компании)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Такая красота! Получилось очень атмосферно! Спасибо за вашу работу! Команда Polkadot

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Вечные поиски стиля

  "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне. Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек? НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет! Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось)))  Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово. Давайте же смотреть, что именно)))