К основному контенту

Strips

Привет)
Давайте про полоски поговорим. Помните, "группа в полосатых купальниках"?... Так этим летом нам такие группы созерцать в большом количестве)) Полоска - в тренде. 

Это значит, что полосатых вещей вдоволь и в масс-маркете, и в люксе. Можно, наконец, найти свою - по толщине, направлению, цвету. В магазинах будет выбор - примеряйте всё, что хочется, и слушайте себя) Мода приходит и уходит, а стиль - остаётся.
Смотрим и решаем - пропускать ли полоску в свой гардероб.

Полоска привлекает внимание окружающих. И если хочется его дозировать,
просто повторяйте в остальных деталях своего образа цвет полосок. 


Лайфхак: если хочется быть стильной, но не хочется делать лишние покупки, я знаю способ! Отрывайте подвёрнутый и подшитый край на джинсах. Сразу получается бахрома, неровный край, актуальная длина. Главное, не погружаться в размышления: "быть или не быть")))) Так сказать, рвать без размышлений))))))


Авоська по цене хорошей сумки - это выше моих сил. У меня - бюджетный вариант из микса маленькой сумки-торбы цвета васильков и белой авоськи за 7 дол.


У меня есть ещё один лайфхак: если вы не можете носить бижутерию из-за чувствительной кожи, покрасьте ту часть серёжки, что вставляете в ухо, бесцветным лаком. Дайте высохнуть сутки, и вуаля) Этот совет мне дала подружка, и он реально работает)


И, конечно, мой фотогеничный друг))))



Жакет Chilia 
Майка Incanto
Джинсы и ремень La Redoute
Серьги H&M
Обувь Tervolina


Да, то, что полоска непременно должна идти вдоль, иначе эффекта стройности не видать - полная ерунда))) Выбирайте ту, что вам нравится. 
Просто если вы сами не Дюймовочка, не мельчите с шириной полоски. 
И чтоб ткань была струящаяся, ниспадающая по фигуре. 

С каким принтом носить полоску? Растительный орнамент, цветы, полька дот. И даже клетка. 
Опять же - выбирайте, что нравится.
Если полоска широкая, то и "пара" к ней крупногабаритная. Если тонкая - аналогично. Тренируем насмотренность.







Знаю, что меня читают мамы с маленькими детьми. 
Вот несколько удачных образов для ваших принцесс))



Все детские фото - из Пинтерест.

Если вы боитесь полосок, можно добавить в гардероб актуальных аксессуаров. 


Не забываем: тельняшка - это тоже полоски))))

Это фото из книги Гаранс Доре)

Стильного лета! Пока-пока))






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Вечные поиски стиля

  "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне. Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек? НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет! Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось)))  Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово. Давайте же смотреть, что именно)))