К основному контенту

21

Привет!


У меня попытка номер 2 в изучении французского. Теперь - с мотивацией получить образование на французском (программа "максимум") и возможностью говорить-говорить-говорить. Я млею от звучания французского. Диалог из методички для 8 класса 
для меня может заменить прелюдию)))
Я не уверена, что у меня получится и в этот раз. Это не кокетство, а, скорее, опыт. Но летом как-то больше веришь в чудеса. И в свои силы тоже.

Дальше - поделюсь впечатлениями от скетчбука про Париж, фактами о бретонской полоске и луками, которые вы можете использовать как стильные, свежие и во французском настроении. И творчество даже будет) Давайте смотреть.
1.
Парижские впечатления. Художественный скетчбук от 
Кэт Сето.


Я купила эту книгу, потому что люблю небанальные издания о Франции. Мне понравилась обложка. И я снова хочу вернуться к зарисовкам в путешествиях.

Раньше я делала это довольно часто и легко. И хотя они представляют какую-то ценность для очень-очень узкого круга лиц, меня привлекает процесс. Кроме того, рисование и скука - это разные планеты, да и учишься подмечать детали, а, возможно, и главное словно настоящий Шерлок Холмс. И стОит нарисовать что-то, как оно превращается в часть незабываемых воспоминаний. Например, в серию открыток "Праздник, который всегда с тобой".

Для меня эта хорошая книга. Вдохновляющая.
В ней 4 блока. Цвет. Узоры. Перспектива. Ритм.
Мне нравятся эти слова. 
Они могут стать основой любого альбома для путешествий. Планом для знакомства с новым местом. Способом дать оценку чему-то - у стОящего в наличии есть все четыре пункта)))


И как-то сразу захотелось собрать чемодан. Или, по меньшей мере, лук. У меня аксессуарный получился. Я, как стилист, заставляю себя носить аксессуары, но предпочитаю минимальный набор. Сумка + обувь - идеальное решение для меня летом. 


Об обуви хочу сказать особо: такая модель не для высокого подъёма. Начинает натирать через пару часов. А если по песку вдоль моря, то только в руках))))


В скетчбуке есть не только зарисовки, но и интересное содержание. 
Прочитать всё можно за час неторопясь) Но это так, факт.
Например, я никогда не знала раньше, что тельняшка моряка (которая так полюбилась Шанель, а потом и всему миру) имеет 21 полоску - в честь каждой из наполеоновских побед.
И узор этот был выбран для создания контраста с водой - на тот случай, 
если моряк окажется за бортом.
Официальное название полоски - бретонская. 

Давайте посмотрим, почему она так популярна сейчас.

Пункт первый. Полоска и белый/красный/синий цвет - это шик в простоте. Добавьте чуть-чуть своей индивидуальности, и образ с обложки готов. И это будет французское издание, определённо)))


Я не очень люблю заметные логотипы. Но логомания - это тренд. 
Так что пусть будет и этот пример) 


 Ничего сложного, ведь правда? Но эта небрежность в образе удаётся единицам, оооо(


 Полоска в сочетании с интересной фактурой. Образ от Валентино.


И, конечно, аксессуары, которые можно сочетать со всем - в том числе 
и с принтами цветы, леопард, клетка и горошек.




Стилистическая задачка: цветная полоска - да или нет? 
Образ справа к стильному не имеет никакого отношения. 


И вот эта девушка оделась... слишком хорошо, чтобы повторять её образ. Про такой говорят - ту мач. Для того, чтобы быть стильной, не надо следовать правилам слишком усердно. 


На десерт у меня - открытки с французским настроением.
Одна - про время, когда я учу французский. Другая - "ты и я".
Мне нравятся обе, а вам?






Буду рада обратной связи) А если вдруг кто-то учит французский с нуля, давайте знакомиться) А если кто хочет шопинга или разбора гардероба - с радостью помогу вам)
Пока-пока!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Вечные поиски стиля

  "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне. Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек? НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет! Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось)))  Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово. Давайте же смотреть, что именно)))