К основному контенту

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет!
Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось))) 
Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово.
Давайте же смотреть, что именно)))


Мой альбом - для нашей бабушки.
Самой доброй, самой хорошей, самой чуткой.
Думаю, на конкурсе "Бабушка Мира" именно наша взяла бы первое место. Поэтому он, собственно, и не проводится))

Я хотела сделать уютное такое... признание в любви. И чтобы бабушке не наскучило, объяснение приняло вот такую, бумажную, форму))) 




Я добавила ещё 2 разворота. Один из них - про яблоки))
Не помню, говорила ли я, но у нашей бабулечки даже палки цветут. Не образно говоря))) 




А эта бездушная американская скрепка заиграла новыми красками))) благодаря пластиковой ёлочной игрушке. Альбом летний, но, как говорится, про "сани" забывать нельзя)))) 

Столько тепла и нежности я вложила в этот альбом!
Ложек десять точно)))

Давайте полистаем напоследок)

Я хочу сказать огромное спасибо всем тем девочкам, кто участвовал в проекте вместе со мной, а так же тем, кто всё организовал/ воодушевлял/ вдохновлял.
P.S. Альбом вызвал слёзы умиления. И, без шуток, прежде всего у меня. И это настолько личное, что словами выразить совершенно не получается.

Комментарии

  1. Чудеснейшее признание в любви! Безумно уютный и милый альбомчик. Спасибо за участие в нашем СП, команда Polkadot.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо и вам! Вдохновили) Обычно я редко долетала до середина Днепра (в смысле, заканчивала начатый альбом))))

      Удалить
  2. Женечка обложка как маленький натюрморт, как маленькая жизнь, покорила меня в самое сердце!добрый пухляшик для дорогого человека)поцелуйте от нас свою бабулю)я и EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  3. Какой трогательный, пропитанный чувствами и любовью получился альбом!!! Как здорово, что вы творили его вместе с нами! С любовью, команда Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  4. Он невероятный! Касается самого сердца и трогает до глубины души...Мы благодарны Вам за совместное творчество и ждем Вас в наших новых заданиях, по-летнему тепло обнимаем, команда @EcoPaper ��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ваша неформальная поддержка помогла мне закончить-таки этот альбом! Спасибо)

      Удалить
  5. Женя, обожаю такой формат альбомов, он собирает всю концентрацию эмоций, его конверты и детали прячутся за каждым углом, твой голос теплый и приятный, было очень радостно прикоснуться к твоему творчеству. Альбом очень душевный, добрый и его гамма событий и летних снимков просто завораживает. Спасибо за совместное путешествие в СП Наше Лето, обнимаем команда Eco Paper.

    ОтветитьУдалить
  6. Меня покорила эта обложка! Сочетание цветов и деталей - самое то) Фото уютные и милые и вообще альбом сам как пирог - аппетитный и домашний! Спасибо, что былаи с нами весь проект, обнимаем, @eco_paper

    ОтветитьУдалить
  7. Such a beautiful detailed album, I love that you included a child's drawing :)!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Вечные поиски стиля

  "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне. Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек? НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si