К основному контенту

Home sweet home

Привет!
Предлагаю вам стильные советы для выбора домашних образов. Одежда по-прежнему способна на очень многое. И сохранить деловой дух (для удалённой работы), и уберечь от второго десерта (лето, ах, лето), и скрасить режим самоизоляции.
Проверено и на мне, и на моих клиентках.


Если нужно сохранить рабочий настрой, да и излишней расслабленности допускать не хочется, носите украшения. Часы - обязательно. Кольца. Серьги. Добавьте что-то непривычное для себя из шкатулки. Поищите - уверена, найдётся что-то.
Как мы все знаем, стильный образ складывается из мелочей. Маникюр, педикюр, причёска. Не пренебрегайте этими деталями. 
Да, мы сейчас все немного похожи на расшалившихся детей. Которые объелись сладостями и уже устали играть. Ждут, когда придёт мама и начнётся привычный распорядок дня.

Вы будете успевать намного больше, а хвалить себя намного чаще, если сами составите расписание, которого намерены придерживаться. 

Я не люблю Инстаграм как образец в формировании собственного стиля. Но в условиях самоизоляции очень советую: одевайтесь каждый день так, словно у вас регулярные прямые эфиры в сториз.




Знаю, что у кого-то найдётся такой пижамный вариант на вечер. Отлично! Мне нравится идея переодеваться к ужину))) Но в течение дня я всё же ратую за уместность, удобство и комфорт. 

Мне так же нравится идея белого тотал лука. У него ведь столько оттенков. Да и одежду такого "маркого" цвета мы выгуливаем не часто. Белый, действительно, умиротворяет и одновременно заряжает энергией. 
Возможно, он станет частью вашего стиля. Уже после. 

Платья - тоже прекрасный вариант. Только не покупайте "домашние" платья. Они - всегда - ужасны. 

Советую комбинировать не домашнюю одежду по принципу чёрный верх - белый низ. Сразу получается стильный лук. И оберег от булочек. 

Стильное решение - это сервировка. Даже банальнейший кофе из банки можно пить так, как в своём любимом кафе на углу парижской улочки. Я не была, но я представила.



Наконец-то я знаю, что делать с трикотажным костюмом. Который есть у многих (спасибо Инстаграму), но, к счастью, выгуливают его разве что в компании собаки)))
Потому что он - для идеальный фигур. Или для фоточек в Инсте. 


Да, если вы не забывали про спорт, свой костюм можно надевать и на выход. С каблуками.

У многих так же есть безразмерное платье (о, боги). Очень сомнительное приобретение, которое никак не назовёшь стильным домашним луком. И вообще - стильным.
Ещё как-то его можно обыграть с высокими сапогами и длинными ногами.


Но я, правда, думаю, что эта одежда для специальных ракурсов.  

А про трикотажный костюм всё же напомню. Классные варианты есть в Уникло. Про качество - после краш-теста карантином обсудим))

Пока-пока! Я - за кофе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Вечные поиски стиля

  "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне. Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек? НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет! Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось)))  Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово. Давайте же смотреть, что именно)))