К основному контенту

Вечные поиски стиля

 "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне.

Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек?
НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si

А здесь хочется подробнее развить эту тему.

Как бы нам не хотелось, но фаст-стиля  не бывает. Можно удачно повторить чей-то образ (случай), но стильная история никогда не превращается в тыкву. Она работает на вас 24/7. Не зависит от бюджета и фигуры.
А лишь от времени, которое вы готовы потратить на познание СЕБЯ.


На фото - Энди Макдауэлл. 1986 год. В современных реалиях это модный образ - джинсовый тотал лук, необычный ремень и брутальные перчатки (возможно, такова была идея съёмки, но аксессуар вполне жизнеспособный). Светлый деним идеально оттеняет тёмные волосы и лёгкий загар. Макияжа - минимум. Что тоже в трендах спустя 30 лет. 
Почему так происходит? Потому что перед нами целостный образ. И, оказывается, это вполне себе синоним стиля.


А это снимок 1991 года. Мы можем угадать о моде того времени по силуэту образа, но в целом - мы воспринимаем его как стильный. Потому что здесь есть главное - Я, грани которого демонстрируются с помощью одежды. 



Американский "Вог" 1981 года. Акцентированная талия, контрастная полоска, крупные серьги - всё это применимо и в современном гардеробе. Стильные образы не тускнеют с годами. Более того, они позволяют тренировать насмотренность и находить вдохновение, если вы в начале своего стильного пути.



1984 год. Праздничный лук на все времена. Самой актрисе он подходит идеально. Потому что она знает себя, свои сильные стороны и умело акцентирует то, на что ей хочется обратить внимание окружающих. Как сделала бы любая из нас на собеседовании, выбирая для рассказа именно те факты, которые максимально востребованы на желаемой вакансии. Почему же в создании своего образа нам так непросто использовать эти навыки?

За четыре года практики я думаю, что мы просто не понимаем ценности.
Не осознаём силу одежды. Её влияние на восприятие нас. Недооцениваем.


"Быть, а не казаться"... Просто рекламный слоган.
Кем вы хотите казаться? Успешной женщиной, которая строит карьеру? Или же вы открыты для серьёзных отношений и готовы к роману? Об этом может и должна рассказывать ваша одежда. Которая всегда будет на вашей стороне. Всегда - за вас.
Только возьмите её в союзники.

Удивительно, правда, при таком выборе одежды, как сейчас, так мало стильных людей вокруг. Мы - визуалы, нашему времени важна картинка. Эта идея очевидна для всех. НО дальше - мы предоставлены сами себе в поиске ответов. И, как любое дело с достойным результатом, это процесс вдумчивый, ежедневный, требующий ваших ресурсов - внимания и интереса к себе и модной теме вообще. Кто-то способен соориентироваться, кому-то нужна профессиональная поддержка. В любом случае, я призываю вас не останавливаться на пути поиска своего стиля. Эта история окупается как вклад в самые надёжные ценные бумаги.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет! Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось)))  Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово. Давайте же смотреть, что именно)))