К основному контенту

Карандашница | Мастер-класс | Творчество365

Привет!
До Нового года - 5 недель.
Опять. И так быстро.

Столько идей и приготовленных уже подарков)
Люблю готовиться заранее) Да, задолго заранее.
А в декабре вести уже просто ДД и открывать окошки адвент-календаря. 

Для сына - делаю сама.
Для себя - покупаю версию с косметикой. Или миниатюрами ароматов.
Хочу поделиться с вами достаточно простым МК, который точно создаст вам настроение.
Материалы - из тех, что под рукой.

  • Стеклянная или пластиковая ёмкость с широким горлышком и достаточно высокими бортиками - чтоб было удобно ставить в неё карандаши и кисти.


Если выбрали пластик, он должен быть плотным. Это важно! Иначе в процессе наших манипуляций у него просто треснет дно.

Грунт - любого цвета.

Акриловые краски.

Паста - любой фактуры.

Трафарет.



Последние два пункта - по желанию.

И уже по факту смотрим, какой декор пригодится для финальных акцентов.


Я сразу определилась с настроением своей работы. 
"Праздник к нам приходит!".


Когда выберите и вы, можно начинать.

Свою стеклянную банку я чуть пошкурила. Для лучшего сцепления с дальнейшим покрытием.
Следующий шаг - грунт. Он же медиум. Он же гессо.

Что есть, то и используйте.

Даём высохнуть.
Покрываем цветной краской. У меня - чёрный акрил.

Даём высохнуть.
Наносим через трафарет рисунок, используя пасту (или тонкую шпатлёвку).
Наносим - пластиковой картой. Или - что удобнее в разы - мастихином.

Даём высохнуть.

И - не для повторения, а по желанию - "припорошили" снежком 
(широкой сухой кистью с белым акрилом).  

Частично - красим. Я сделала это спреем.
Можно - чем угодно. 
Не делать вовсе - тоже не запрещено))

Когда всё окончательно высыхает,
начинается "снегопад".

Белым акрилом "припорошило" не только карандашницу, но и бортики.

Помните, я красила рельеф карандашницы?
В цвет ему вырезаю бантики, которые сама же и нарисовала.

Именно такими мы и играли с бабушкиной кошкой)))

Так как карандашница у меня праздничная, и декор я выбираю весёлый.

Бантик, Барабан, Бублик, Большой Белый... Помпон)))


В такой карандашнице я подарю набор акварельных карандашей.
Гораздо интереснее жестяной коробочки, правда?

Чтоб было совсем как в день рождения, карандаши я завернула в тишью (тоненькая такая бумага. Но не прозрачная)

Здорово получилось, правда?

А девочку это я приклеила на помпончик в самый последний момент))
Как думаете, с ней лучше?

Буду рада, если мой мк оказался полезным для вас)
И помните... "зима близко"))


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Вечные поиски стиля

  "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне. Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек? НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет! Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось)))  Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово. Давайте же смотреть, что именно)))