К основному контенту

Style | Mint | Что делать со всем этим

Привет)
Так бывает, что какой-то цвет нравится из сезона в сезон.
Он не в тренде. Но это любовь.
То есть по-настоящему) А не потому, что напечатали в журнале десять раз)))

Для наглядности возьму цвет, актуальный ещё в прошлом году.
Но, увы и ах, оставшийся лишь в сердцах своих поклонников)))

Мятный.
Не модный.
Многими любимый.

И правильно)

Ниже - стильный лук. 
Актуальный именно благодаря своей индивидуальности.
А, значит, имеет полное право быть в вашем гардеробе, если вам этого хочется.

И я дам один-единственный совет: если вы выбираете цвет без благословения модных инстанций, пусть он будет классического или, уж наверняка, не устаревшего кроя.


Оттенков у него множество.
И это значит, каждый колорит может подобрать свой - гармоничный и по-своему мятный)

Палитры для вдохновения.
И экспериментов перед зеркалом)

Как ими пользоваться я не раз писала в своих постах. Не буду повторяться)








Видите сами - мятный один, а какое разное настроение.
А теперь луки с "улиц". 
Очень советую анализировать образ. 

Если это сложно, попробуйте задать себе всего 2 вопроса.
1. Что нравится.
2. Что не нравится категорически.
Примерить и то, и другое.
Да!

К сожалению, даже у самых безупречных есть свои переживания. Не забывайте избавляться от этих разрушительных глупостей. Каждый раз смотреть на себя влюблёнными глазами. 
One more time on my taste.





Одно и то же пальто.
Но какие разные судьбы...)))))


А вот этот лук, честно, хорош.
Только на фото.

Я представляю, как меня несут на руках (реалистичнее - на крыльях)))).
Но нет. Я всё же не спасла шёлковое платье от ноябрьского всего)))

Лично мне близка эта джинсовка. 
Мятная? Мятная!
Модная? Ну разумеется)

А что выбрали для себя вы?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Вечные поиски стиля

  "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне. Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек? НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет! Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось)))  Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово. Давайте же смотреть, что именно)))