К основному контенту

Книги по стилю, которые мне нравятся #1

Привет! 
Я из тех людей, кто считает книгу лучшим подарком) Мне нравятся красиво оформленные книги, с фактурной обложкой, тяжёлые, со своим запахом и настроением.
Книгу можно открыть в любой момент, где угодно, без подзарядки и каких-либо условий. Ни один гаджет с ней не сравнится.
Я убеждена, читать книги - это стильно)

Моя профессия невозможна без практики и постоянного самообразования (хотя так может сказать любой, кому нравится то, что он делает)))
За последний год #моя_библиотека пополнилась интересными изданиями о стиле и не только.

Начнём с первой пятёрки)

1.
Инес де ла Фрессанж и Софи Гаше
Парижанка и её стиль

Я не знаю, стереотип ли это, но кто поспорит, что парижанки - самые стильные. Я не была в Париже, но в "Год Франции в России" была на международной выставке - что-то типа "достижений народного хозяйства"))) Так такого разнообразия ярких цветов у носочных изделий на мужчинах я не видела никогда! Представьте, такой представительный мужчина, в строгом и дорогом коричневом костюме и...розовых тончайших носках. От такого мне крайне сложно отвести взгляд)
Но книга про женский стиль.
Основные правила, которые пока действуют. Хоть книга и выпущена в 2014 году.
Но она на все времена. 

Именно такие издания передают своим дочерям) И обложка у неё под кожу (хотя переплёт - беда, рассыпается. У меня уже вторая. Первую засмотрели, да так у подружки  и оставила).

350 цветных иллюстраций+
адреса нужных магазинов.

С "Парижанкой" надо составлять базовый гардероб, зубрить правила и "работу над ошибками"... А потом всё это нарушать. Смелость отличает настоящую парижанку)))



2
Изабель Тома. Фредерика Вейсе
Парижский шик 2.0. От балеток до шпилек

"У нашего берега самое тёплое море" звучит в моей голове....А в окне - снег хлопьями. И в таких ужасных сапогах экко я чистила снег (обожаю это занятие, хотя есть снегоуборочник, и муж, и другие желающие))))

Классная книга!
Вдохновляющие цитаты. Не банальные. На них отзывается сердце.

"Обувь - это доспехи, которых так не хватает женщинам".

"Как понять, что туфли красивые? По количеству пайеток! Нет, конечно, я шучу".
))))
Ну как с подружкой любимой пообщалась.

Идеальна для составления базового гардероба обуви - на каждый день и по любому случаю. 
Авторы - француженки, а я не знаю никого другого, кто умел бы так миксовать стиль и удобство. Носить ужасные колодки и мучаться - не для них. Вот у кого красота не требует жертв))) И этому определённо стоит поучиться.


3
Элис Бакли
Нейтральные оттенки в интерьере

Что-что?
Да, это маст-хэв для стилиста и всех, кто ценит цветной гардероб.
200 палитр нейтральных оттенков - заметных, чувственных, невероятно гармоничных.

Как я ей пользуюсь?
Каждая палитра разложена на 5 цветов, идеально созданных друг для друга. Один - ключевой - в книге им рекомендуют красить стены))) - а я выбираю его основным в образе. То есть под него будет выделена бОльшая часть моего тела. Далее идут акцентные и дополнительные оттеняющие акцентные цвета (читай: остальные предметы одежды в образе и аксессуары). А ещё: "напутствие, которое поможет вам почувствовать настроение, создаваемое той или иной палитрой".

На всех курсах и мастер-классах, что я уже посетила, все лекторы сходятся в одном. Настоящий стиль (другого и не бывает))) возможен только после понимания "кто я?". О чём рассказывает моя одежда. (И кричит моё сердце).
И клиентам сложно с этим. Да всем сложно. А здесь, в этой прекрасной книге, даются ключи. И вы начинаете выбирать своё послание - вначале с помощью автора, а потом самостоятельно.
И это невероятно круто!

Послушайте: "Полночная синева". "Красота Амазонки". "Летние поля".

 "Щербет из чёрной смородины" (это очень насыщенная палитра с шоколадной основой). 

"Тайская магия". "Воплощение современности". "Гроздь розовых оттенков" (и ни одного розового в палитре).

Вам больше не захочется тратить свою жизнь на чёрный (хотя этот цвет и присутствует во многих палитрах, но не соло. Это слишком скучно).


4
Эрик Шпикерманн
О шрифте

Я влюблена в эту книгу!
Она учит и развлекает.

Она так хороша. Потому что она есть воплощение бумажного стиля.

После её прочтения в выборе надписей на майках вы станете настоящим виртуозом))) 


5 - бонусом

Цветовой круг и 2 сезонных stylebook от русской версии журнала Glamour 
Это не книги, да. Но они из бумаги))) И хороши!

С цветовым кругом вы ясно увидите, что стилисты и иже с ними подразумевают под:
первичными/вторичными/третичными цветами;
шкалой насыщенности;
характеристиками цвета (тон, насыщенность, светлота, температура).

Не то что бы у вас откроется третий глаз. Вы просто прочитаете всю эту информацию на цветовом круге)))
Все основные цвета - есть.
Как есть и рекомендации по гармоничным цветовым сочетаниям (от комплиментарного и достаточно известного принципа до тетрады и триады).

Полезная покупка.


А про журналы... Хороший стилист (как я, например) посещает сезонные мастер-классы по трендам приближающегося сезона/года. Все остальные - покупают хорошие журналы. В них собраны ключевые тенденции с самыми яркими иллюстративными примерами. После такого пролистывания становится яснее "брать или не брать".

Читайте книги! Любите себя! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Вечные поиски стиля

  "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне. Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек? НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет! Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось)))  Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово. Давайте же смотреть, что именно)))