К основному контенту

Ай-да гулять!

Привет! 
Мой блог обновлён и дополнен в связи с любимой работой. Она так занимает мои мысли, так прекрасна и полезна, что я хочу делиться с вами! Я говорю о своей профессии стилиста.
Давайте вместе посмотрим, что получится из этого микса)


Посмотрите на страничку про игры с нашей собакой.  Сама страничка - из прошлогодней коллекции БоБанни, а украшения - надписи чудесными шрифтами и собака в шапке помощника Деда Мороза))) - из последней коллекции ПолькиДот. 
Получилось здОрово, правда?






С этой работой участвую в задании блога "Мемуарис". У меня и снежинки, и узоры на окне, и иней, и "снег!снег!"))


Кому интересно - оставайтесь, и я покажу вам модные и тёплые луки для зимних фотосессий. С участием собак/детей/хорошего настроения)))








Я не забыла и про мужчин - скрапбукеров)))


Буду рада вашим комментариям! Модной и тёплой зимы нам всем)


Комментарии

  1. Мне так нравятся забавные и неожиданные фотографии! С ними получаются задорные и настроенческие работы) спасибо что участвуете в нашем задании. Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо за улыбки от просмотра этой чудесной странички) С уважением, команда Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая бумага. И фото забавное)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно получилось!Спасибо от блога "Мемуарис"!

    ОтветитьУдалить
  5. ухты, луки, страничка!
    Всё , что любят творческие девочки.
    Спасибо, что поучаствовали в задании блога Мемуарис :)
    А видели, стартовало Скраповедение и в эфире еще пару заданий? Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Вечные поиски стиля

  "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне. Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек? НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет! Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось)))  Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово. Давайте же смотреть, что именно)))