К основному контенту

Тренд #пальто2018

Привет!
Сегодня я выгуливала свою собаку и новое пальто. И такое солнце случилось - почти весеннее, и настроение, и обнимашки мы ещё устроили.
Вообщем, хочу поделиться своим позитивом с вами.

Как стилист, расскажу на каких моделях стоит остановить свой выбор. 
Так что если вы в поиске "пальто мечты", читайте дальше.

1. Вышивка/ аппликация/ крупная контрастная деталировка. 
Такие модели могут быть экстравагантными, а могут - элегантными. 
Для иллюстрации я выбрала вот такое, расшитое золотыми солнцами с красными лучами - несмотря на свою яркость, оно очень "послушно" вживается в гардероб.



2. Цветы.
Это только в песнях "один раз в год сады цветут". В модном луке - нон стоп. Только я советую ограничить цветение - например, рукавом, воротником, поясом. 
Мне нравится пальто с "клумбой" от Delpozo.



3. Здесь 2 в 1. И птицы, и чёрно-белая цветовая комбинация.
Встретила я эту модель вот здесь - laellelutetia.com . 
Мне кажется, это прекрасная база для весеннего гардероба. 



4. Пудровые оттенки.
Нежные, зефирные, легкомысленные, летящие, похожие на волшебные по способности "улучшать" цвет лица и настроение.
Модель на фото от российского бренда Ruban.



5. Кружево/сетка/прозрачные элементы (он же пластиковый тренд - но по мне - совсем не жизнеспособный, поэтому такой женственный аналог "видно всё" мне очень симпатичен).
Когда я впервые увидела это пальто, решила, что смогу так же. Только в магазин рукоделия забегу)) Но пока не рискую заменять привычные карманы такими, пусть и в сто раз прекраснее. А вам смелости хватит?



6. Конструктивизм.
Так я понимаю этот тренд у модели необычной сборки. Оно вполне себе консервативно, но рукава делают его модным и добавляют какой-то манящей беззащитности и нежности. Хотя, повторюсь, модель весьма скучная и который год повторяющаяся (если бы не дополнительная "вентиляция" в рукавах))). 



И немного понастальгируем. Таким можно было увидеть модное пальто 
на страницах Vogue 1958 года)
Тюрбан как альтернатива типичным головным уборам актуальна и сегодня.



Моё пальто было выбрано из-за клетки, оверсайза и длины. 


Свежий номер. Съёмки "Формы правления" и "Полная иллюминация" уже пересмотрела не один десяток раз - одна из них как спойлер романтической истории, другая напомнила полотна Кандинского и задачи по геометрии со звёздочкой)))




Мне хотелось показать, что правильная одежда может быть разной. И во всех новых воплощениях выглядеть органично. 
Например, этот образ совершенно не воспринимается как классический или скучный 
(хотя с таким пальто легко превратиться в женщину из очереди за чем-то там с перламутровыми пуговицами, а то и вовсе в бабушку у подъезда).



Моя любимая обновка - обувь от бренда с близкой мне философией - Vengabond .
Очень удобный каблук-рюмочка и универсальный цвет кожи - 
для меня это самая удачная покупка весны.


Я же обещала обнимашки.


И, наконец, самое важное - какое же пальто выбрать этой весной?
Вот несколько советов.

1. Не гонитесь за универсальностью.
Редко встречаются модели, в которых было бы удобно и комфортно гулять с ребёнком по лужам, бегать с собакой, спешить на деловую встречу и собираться на театральную премьеру.
Определитесь с характеристиками, от которых вы не можете отказаться, 
и сортируйте магазинный ассортимент по ним. 
Например, свободный крой, "тёплый" оттенок и мелкий принт.

2. Натуральный состав - не главное.
Вы знаете, что чистая шерсть крайне неудобна в регулярной носке? А ещё - вытягивается так, что является, скорее, идеальным решением для фотосессии, но не для жизни.
Не бойтесь синтетики - именно она помогает шерсти "жить долго и счастливо".
А экомех в отделке - решение не только практичное, но и гуманное.
Без каких-либо компромиссов во внешнем виде изделия.

3. Длина.
Миди - это остромодно. 
Клянусь))), вас не запишут в бабушки, едва вы наденете подобное.
А как легко собирать самые разные комплекты с такой длиной! 
Никакой головной боли на тему "достаточно ли модно торчит эта юбка/ брюки/ или, наоборот, не выглядывает совсем"))))

4. Многослойность.
Я - за чуть больший размер пальто.
Во-первых, "по фигуре" сейчас не носят.
Во-вторых, вы можете создавать многослойные луки. Тонкая куртка из Уникло - самый доступный и эффектный вариант. В тон, контрастная, повторяющая по цвету фрагмент принта пальто - вариантов множество. Результат - эффектный и ...тепло)

5. Акценты.
Не надо накручивать объёмные шарфы/ шали/ что-угодно в области шеи. Лучше носите броши - в том месте пальто, где вам это нравится. Даже в области кармана/ на поясе/ несколько штук сразу (если броши продавались не комплектом, используйте такой совет:
они должны быть либо одной тематики и разного размера - 
например, жуки, птицы, минералы.
Либо разной тематики - она же форма, но одного размера).

6. Пояс.
Ещё в примерочной решите, уживётся ли выбранная модель с поясом. 
Даже если производитель не продумал это. Ерунда! 
Если ваша модель мягко драпируется, у вас появится ещё один вариант (а, честно, далеко не один) для создания модного лука.
Пояс для пальто не должен быть тонким, а, лучше всего, с акцентной крупной пряжкой.
Если пальто состоит из плавных линий (смотрим на рукав, манжеты, отделку карманов) - пряжка должна быть без острых углов. И наоборот.
Тогда ваш образ будет восприниматься как гармоничный.



Я всерьёз подумываю строить свою "уникальность" и узнаваемость на фото сессиях с собакой, но моя физическая форма пока мешает воплотить все модные идеи в жизнь)))))
К тому же капризный характер хвостатой модели отвергает любые тренды - если они не носят чёткой пищевой направленности))))
Боюсь, мой бренд рушится, не успев покорить сердца миллионов.

Буду рада обратной связи. 
Скоро - романтический лук с этим пальто. 
А какой бы хотели вы?

Комментарии

  1. Такая интересная статья .... Мне кажется я все хочу из вышесказанного👍🤔Женя у тебя великолепный лук, есть в нем какая то изюминка и не понимаю какая🤗🙂😏😏И мне кажется ваши фотографии с питомцем можно печатать в журналах😍 С уважением, Алена Ш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Надеюсь, наш стилистический триумф не за горами)))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Вечные поиски стиля

  "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне. Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек? НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет! Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось)))  Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово. Давайте же смотреть, что именно)))