К основному контенту

Мятная весна, минералы и несколько модных идей

Привет)
Фактура с имитацией минералов - актуальна и в одежде, и в интерьере, а ещё -для предметной фотосессии, в бумаге для скрапбукинга и макияже)
Такая востребованность не снилась ни одному модному цвету)))
Оперативно среагировать на новый тренд у меня получилось в этой открытке.
Она так и не была подарена, но выполнила функцию психотерапевта)))



Я люблю скрапбукинг за то, что его производители следят за модой как ни в одном другом виде рукоделия/ хобби/ "занятии для домохозяек" (слышала это определение не от мужчины, а от много-много-много работающей женщины, упс).
Моя открытка о любви. И вере, что всё можно преодолеть. Ну если не преодолеть, 
то забыть - уж точно.


А ещё я сделала страничку. На фото - я и мой кот, с подрисованными ресничками))) "Если ты всегда спешишь, ты можешь пропустить чудо", - переписала я эту умную фразу и покапала сверху водичкой. Как будто истина её доказана пролитыми над ней слезами)))) Подумала, что если не поясню этот креатив, он так и останется со мной)))))


Кажется, в основе этого минерального принта - берилл.



Вдохновение - в этом мудборде. Я взяла у него мятный цвет, написала девиз/ призыв самой себе и придумала, как передать цвет металлических ключей - через фактурную надпись relax - вот уж чего мне не достаёт по жизни. 


Как практикующий стилист я часто работаю с готовыми палитрами для составления повседневных (или торжественных) луков, которые отличаются гармонией,
продуманностью и нужным настроением.
Подумать только, что несколько сот лет назад многие привычные цвета были
привилегией королей - как этот фиолетовый, например.





А вот что делает минеральный принт с наискучнейшим предметом гардероба. 
Примерили бы такую?


Аксессуары с минералами - самое то для переживших эту долгую зиму)


И как завершающий шрих - платок от Hermes.
Его совсем необязательно повязывать вокруг шеи. 


Как вам такие способы?



И не холодно, и стильно)
А вы как думаете?

Комментарии

  1. Открытка и страничка - супер!
    По поводу скрапа - моя двоюродная сестра вообще называет его аппликациями. Смешно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо) Конечно, скрапбукинг - это не слишком серьёзное занятие, как, впрочем, и шопинг. Но даже Чехов говорил, что "счастья нет без праздности. Доставляет удовольствие то, что не нужно". И мне кажется, всё это прекрасно)))

      Удалить
  2. Настоящий релакс)))) Спасибо за настроение от блога EcoPaper!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Вечные поиски стиля

  "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне. Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек? НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет! Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось)))  Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово. Давайте же смотреть, что именно)))