К основному контенту

Яркое пальто - тренд #2018

Привет)
Хочу показать вам пальто, которое уже несколько лет живёт в моём гардеробе. Из-за своего цвета и лаконичного кроя оно не теряет актуальности. А если всё-таки чуть-чуть теряет,
я стараюсь создать образ, следуя трендам в чём-то другом.
Вот что получается.

Сегодня - 1 апреля. И чему определённо точно нельзя верить - так это календарю)))


А ещё - я без собаки. Моя стильная концепция - выгуливать не только образ, но и своего преданного друга - не выдержала первого же выхода в свет))
Потому что в музей с собаками нельзя.

А была я на выставке Кустодиева. Работ было немного, все - из собрания различных коллекций. От Русского музея в Петербурге до Татарстана (например, монументальный "Портрет женщины в голубом".
О том, что это полотно будет я знала, и оделась соответственно).

Так, из "голубого" у меня пальто. В остальном - графитовая водолазка из шерсти, бархатный синий топ, той же фактуры брюки, тёмного изумруда, в какой-то объёмный рубчик.
И это моё виденье многослойности для фигуры больше, чем модельные 40-42. И особо - веточка вербы в минималистичном колье. Это - моя память, моё понимание последнего перед Пасхальной неделей праздника - Вербного воскресенья.



Я не просто позирую. Я рассматриваю эту старинную стену. Это очень интересная идея, которую удалось воплотить при строительстве музея. История и современность, ушедшее и повседневность, аллегория скоротечность и тленности человеческой жизни. 


Не хочу давать спойлер выставки. Если вы соберётесь, определённо не будете разочарованы. 
Предлагаю просто прогуляться вместе со мной. 
Жизнь прекрасна, и для того, чтобы понять это не обязательно быть художником. Вот, пожалуй, главное настроение. Буду очень рада, если вы почувствуете это вместе со мной.
































Камерность, гармония цвета, продуманность до мельчайших мелочей - 
достойное основание не пропустить это живописное событие. 

Сайт музея здесь 






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Вечные поиски стиля

  "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне. Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек? НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет! Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось)))  Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово. Давайте же смотреть, что именно)))