К основному контенту

Придёт весна, и цветы распустятся сами

 Привет!
Я хочу в ДК EcoPaper.

Начну с того, что в ДК разных чудесных dream team меня не брали очень-очень много раз. Я даже планирую проводить мастер-класс "Как не загрустить и поверить, что это просто офигительные возможности для роста, когда тебя не берут в ДК". Желающих его посетить получается немало. Так что пока ищу помещение подходящее))))

Если серьёзно, я искренне считаю, что не зря меня не брали. Но работы мои мне всё равно нравятся)) И даже в особенно дримтимошные команды я не перестаю подавать заявки))) Просто потому, что я - мечтатель, люблю внимание к себе как к творческому человеку и мне в радость делать что-то из бумаги и красок)


И ещё раз: "всё осуществится!"
)))

Вот этот комод был в ИКЕА. Потом - в детской нашего ребёнка. А потом я взяла краски и бумагу от Тима Хольца, и получилось хорошо)



 Я люблю дарить открытки без повода. Потому что для добрых чувств повод не нужен. 
Эту открытку я показываю потому, что слова на ней - из кромки бумаги EcoPaper. Для меня эти "мелочи" - показатель отношения ко мне, как к покупателю. И мне это невероятно нравится) 


Эта открытка тоже из бумаги EcoPaper.


Я делаю странички, наверно, каждую неделю. Это моя персональная арт-терапия. 
Складываешь вокруг фотографии историю - как в беседе с хорошим человеком. И тепло на душе становится. От кофе и аромата еловых веток так ещё бывает. 


В тот месяц май, в тот месяц мой
во мне была такая лёгкость
и, расстилаясь над землёй,
влекла меня погоды лётность.
Я так щедра была, щедра
в счастливом предвкушенье пенья,
и с легкомыслием щегла
я окунала в воздух перья.



Прошедшим летом у нас так щедро цвёл шиповник, что ветки стелились по земле. 
И я рвала их, спасая чистоту лепестков в графинах и вазах. 
Это фото окна в моём творческом мире. В чём-то главном отражающее и мир EcoPaper, 
как мне кажется)




Я активна здесь
Инстаграм e_sinenko

Обнимаю и люблю!!!


Комментарии

  1. Красивые фотографии, заворажил меня букетик! Вы умница, что не сдаётесь! Всегда нежно верить! Желаем от всей души удачи в наборе! С уважением Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Такой приятный комментарий) Не буду сдаваться) Буду и дальше подавать, если что)) На самом деле, процесс - самое волнительное в творчестве и самое...ради чего и стоит заниматься чем-то таким прекрасным, как скрапбукинг)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Вечные поиски стиля

  "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне. Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек? НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет! Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось)))  Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово. Давайте же смотреть, что именно)))