К основному контенту

Как одеться, чтобы нравиться своему мужчине (не сексизм, одевайтесь, как хотите, просто заголовок такой))))

Привет!
Среди моих клиенток частым стал такой запрос: "Давайте купим такую одежду, чтобы муж захотел меня раздеть")))) И хотя я подбираю индивидуальные решения (потому что в каждом конкретном случае - оно своё), есть всё-таки универсальный рецепт.
Следовать ему или нет - личное дело каждой из нас. Я лишь делюсь практическим опытом.
Рассмотрим правила гардероба желанной женщины на примере... Венсана Касселя.

Венсану 51 год. Он брутален и хорош. И многим кажется, что в фильме "Мой король" он играет самого себя. То есть мужчину, которому невозможно сказать "нет".

А теперь представьте, что он ещё говорит на французском и чертовски обаятелен. Ооооо.
)))) 

Честно говоря, впервые я услышала о нём как о муже Моники Белуччи. 
Но не далее как вчера))) он женился на другой не менее прекрасной женщине. 
Её зовут Тина Кунаки. 
По фото многие скептично скажут, что теперь-то понятно почему. 
Но пара была вместе полтора года ДО брака. Да и Монику мало кто не назовёт женщиной роскошной... Да, я начала с правил гардероба счастливо любимой женщины)))) Вот они.

1.
Тина открыто демонстрирует свою сексуальность.
Это жизнь, и не у всех нас есть такие внешние данные. НО здесь важно понять вот что.
Если мужчина запал на вас в образе сексуальной кошечки, не стоит кардинально менять "амплуа" после первого совместного путешествия на острова.

Вывод: если вы нравились своему мужчине в каком-то образе, не забывайте о нём.
Даже если это было 20 лет. Развивайте свой стиль.
Но не утрачивайте связи с предпочтениями своего "Венсана".

2.
Тина много - очень много смеётся.
Над шутками Венсана - без исключения. 

3.
Даже в расслабленном выходе (отпуск/дача/поездка в деревню))) Тина акцентирует внимание на тех частях тела, которые имеют особую ценность для мужчин)))

Вывод: оставаться желанной женщиной невозможно в бесформенной одежде.
И неважно, какой размер вы носите (Кстати, про размер - это отговорки. Часто мы сами, глубоко внутри, боимся чрезмерного внимания к себе как к женщине. Я не знаю, что здесь сказать кроме того, чтобы экспериментировать в примерочной. Открывайте себя миру постепенно. Не заставляйте себе. Примите свой темп "открытости". И я гарантирую, что вначале вы увидите свою красоту, а потому её увидят другие).






Не знаю, куда выходили влюблённые здесь, но я огорчилась, когда увидела этот образ Тины. Как?! В этом образе есть только улыбка. И я не уверена, что через 5 лет, она сохранит тот же градус привлекательности. 
Пока не увидела следующее фото - образ тот же, но всё становится яснее))) 





Не знаю ни одного брутального мужчину, который бы жаловал столь очевидный фэмили-лук. Но иногда можно уступить своей любимой женщине))) 

4.
Тина умеет носить эротично любую одежду.
Этому, конечно, стоит поучиться.  

С чего же начать?
Оцените, какая женственная часть тела кажется вам наиболее привлекательной (грудь/талия/бёдра) и подчёркивайте это - в любой ситуации. И - в зависимости от уместности - по разному.

Вот как смотрел на Монику муж незадолго до их развода.
Очень красноречиво... 

Возможно, дело в том, что "реальная" Моника всё меньше была похожа на свой экранный образ. В который Кассель и влюбился. 

А вот как он смотрит на свою вторую жену.
Без комментариев))) 

Резюме
Как одеваться и для кого - решаете только вы.
Но если вдруг вам захочется "большой и чистой любви", 
одежда способна открыть миру это ваше желание!
И для этого не надо худеть/ходить на секс курсы/пытаться обмануть свою природу, притворившись кем-то. Просто посмотрите на себя как на красивую женщину, способную дарить любовь. Запомнили это ощущение? 
Теперь подберите подходящую этому настроению одежду. И всё.


Мужчины, делитесь, я права?))


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Вечные поиски стиля

  "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне. Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек? НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет! Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось)))  Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово. Давайте же смотреть, что именно)))