К основному контенту

Урожайное

Привет)
Осенью особенно хочется творить. Главное, чтобы солнечно было) 
Ну или поддерживать оптимизм витамином Д. 
Творческое самовыражение для меня - это не только время с бумагой. В ход идёт всё, что я люблю не меньше красивых листов 30на30. Разные там продукты, например. 

И этот понедельничный пост будет про урожай))))
Прямо сейчас я собираю сливы. Ну вот допишу и продолжу. Если вы не знали, сливы нельзя собрать сразу все. Не потому что лень. А потому что они созревают постепенно... О, мой блог ещё претендует на участие в рубрике "Бывалый огородник")))
Так вот. В воскресенье я варила варенье (потрясающее, надо сказать)) А сейчас испекла пирог.
Рассыпчатый, песочный, с кисло-сладкой тягучей серединкой.
Вот он)





Про рецепт: сливочное масло, пшеничная мука, разрыхлитель, сахар - это для теста. Я добавляю всё интуитивно. Именно поэтому у меня получается либо вкусно, 
либо - перекус для собаки)) 
Так, это уже совсем не аппетитно. 

Переходим к начинке. А тесто пока в холодильник. Минут на 20 точно.

В это время я занимаюсь сливами - отделяю косточки. 
Мякоть надо выложить на охлаждённое уже тесто (по форме для выпечки распределяем процентов 80). Посыпаем коричневым сахаром (без усердия) и горстью мюсли. 
А сверху - крошим оставшиеся 20% теста.
Запекаем в горячей духовке. 

У всех техника разная, я пеку в духовом шкафу, 180 градусов, 37 минут.

И, продолжая тему урожая, покажу страничку с тематической фото сессии в садике.

Мы старались такие мероприятия не пропускать, и иногда получались очень душевный уютные кадры. Например, как в этот раз)

Корзинку я вырезала из осенней карточки. И наполнила её тем, что люблю сама. Цветы, варенье, свежеиспечённый хлеб (покрыла чипборд лаком-кракелюром) и лук)))
Так как я стараюсь больше успевать и больше планировать - пока не поняла, связаны ли эти два действия хоть как-то)))) - написала внизу программу-минимум на эту осень.
Как видно по количеству пунктов, звёзд с неба не хватаю. 
Один солнечный сентябрьский денёк, и всё, дан.


Пока - пока!




Комментарии

  1. Ах, какой пирог...чувс чувсего аромат и вкус... спасибо)). И страничка чудесная)), яркая и позитивная! Спасибо вам за творчество от EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  2. Мм... захотелось пирога... Тянусь через экран и чувствую его аппетитность. )))
    Страничка душевная, как выверенно подобрана палитра, атмосферная фотография и чудесное исполнение.
    Спасибо за участие в задании Урожай блога Eco Paper.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо-преспасибо) Будете у нас на Колыме (в смысле, в Московской области), заглядывайте на чай))) Ягод в этом году я наморозила много. На пару визитов с пирогами точно хватит))))

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение, Женя. Это предложение от которого не хочется отказываться 🌿

      Удалить
  3. Вот как не зайду, сплошные вкусняшки)))какая добрая и теплая страничка)))Женя ваш домашний уют меня вдохновляет!!!спасибо от команды EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Пироги - это такая штука, вокруг которой сразу хочется сесть с кружкой горячего и улыбнуться)) Люблю их за это) Пытаюсь освоить не сладкие образцы, но пока получается только...свежеприготовленная еда для собаки)))

      Удалить
  4. вот так зайти как в гости... пирог душу радует, страничка- глаза!!! спасибо за гостеприимство! и за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя! Как уютно у Вас: и страничка душевная, и пирог аппетитный, да еще и с рецептом, и сливы на фотографии такие соблазнителные))) Как хорошо началась Ваша осень- и никакого витамина Д не надо))) Спасибо, что собираете урожай вместе с нами))) Уютной осени! С теплом, команда @EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Слива облетела, витамин Д пью... прошло всего ничего, а, кажется, что много... скорее приготовьте нам новых оптимистичных заданий! )))

      Удалить
  6. За рецептик спасибо! Спасибо за участие, обнимаем всей командой)

    ОтветитьУдалить
  7. А какие фото пирога! Обязательно к заскрапливанию :) А страничка уютна и прекрасна! Спасибо, что творишь вместе с нашей командой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристи, спасибо) Последнее время я запрещаю своим есть что-либо, мной испечённое, если фото ещё не сделаны)))) Думаю, делай моя мама так (ну лет 20ть назад), реакция окружающих была бы печальнее)))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Вечные поиски стиля

  "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне. Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек? НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет! Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось)))  Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово. Давайте же смотреть, что именно)))