К основному контенту

Часть вторая

Привет!
У меня есть целая коллекция цветных ниток, которая досталась мне от бабушки-портнихи. 
Но современная машинка работать с ними отказывается. 
И вот я активно использую бобины для фото сессий)))

Осенью время становится особенно торопливо. Вот уже 2 этап проекта, 
вместе с отзывчивой и талантливой командой которого я делаю альбом.
В подарок. Для мамы.

Сюжет: летний. События: этого года. 
Давайте же смотреть, что получается.
Идею второго разворота навеял мне журнал "Приусадебное хозяйство". Я помню, что мама выписывала такой (и почти не забыла динозавров))))

Это не гламурное чтение о выращивании курочек и времени для лучшей высадки кабачков))))
Именно поэтому здесь столько ящичков для овощей и с овощами.

Вижу, что эта история "счастливее" по цветовой гамме разворота предыдущего, но
тот я делала совершенно в другом настроении.
Удивительно, насколько это ощущается мной сейчас.



Продолжаю "собирать" другие развороты - чтобы как-то уравновесить будущий альбом по цвету.  Пока получается не очень. Всё-таки мой темп - это непрерывный процесс. А как у вас?

Да, я сразу вклеиваю фото. Здесь много снимков, запечатлевающих "детский труд"))) 


По заданию этого этапа я старалась активно использовать надписи. 
Все они из листа для вырезания "Бабушкин сад". 

Я совершенно не ем мясо. Ещё и потому, что вот такие потрясающие создания 
всегда стоят за котлетами и т.д. 
Да, у мамы есть кролики, курицы и петухи)

А этот руль мы нашли на лугу.
И все 2 недели сын играл только с ним. Надо ли говорить, что на посторонних бабушек они (сын и облезлый руль) производили жалостливое впечатление?))))



Идея этого мини разворота: слева - бабушка, справа она же, только моложе)))

А вот так мама сушит травы. И никакая электро сушилка не сравнится с этим солнечно-вентилируемым способом)))

Да, теперь у меня есть машинка для вырубки, и я пока очень умеренно и осторожно начала использовать вырубку. Это круто, скажу я вам)))


Пока - пока!

Комментарии

  1. Огогошечки! Какой яркий сочный совершенно летний разворот с историей про бабушку, внука и руль)))) Бабушка в миниатюре-отличная идея: вы заставили меня улыбаться во все зубы)))) разворот с характером и действительно говорящий)) Кто бы нам еще рассказал о сердобольных соседских бабушек и чем занять своего ребенка на целых две недели))) Спасибо, что ввязались в нашу совместную авантюру😉С приветом всё еще из лета, команда @eco_paper 🌿

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм...Сколько добра и света в фотографиях, целая история. И как здорово, что можно провести лето в деревне. Разворот чудесный и раскрывается бумага в ваших руках тепло. А читать вас одно удовольствие!
    Спасибо за участие в СП Наше лето блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа ну кпк же здороао, как сюжетно получилось)вот такие добрые истории должны храниться вечно!спасибо от команды EcoPaper, обнимаем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне кажется, бабушка наша тоже оценит) И я вас!))) Спасибо)

      Удалить
  4. Имитация ящичков для овощей очень классная. В продолжении вашего первого разворота с дверью и деревом. Да и в целом разворот получился интересным и красивым. Буду с удовольствием следить за вами дальше. Спасибо от команды Polkadot!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, я теперь стараюсь, чтобы все развороты по цвету и настроению подружились) Спасибо!

      Удалить
  5. Женя, вот это разворот! Вот это фотографии! Столько идей и все рядом. С удовольствием рассмотрела))) Спасибо, что ты с нами).
    Команда Polkadot♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в такой компании забросить начатое совершенно не хочется) Спасибо)

      Удалить
  6. Просто чудесная атмосфера в этом развороте. Мне захотелось залезть в эти странички и прогуляться, потрогать все ящики, похрумкать овощами))) А катушки прекрасны. Они и подумать не могли, что у них будет такая фотомолельная судьба) Спасибо что вы с нами в этом СП! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить
  7. Ёксель-моксель, это ж твой разворот, Жень))) все мои слова в силе, только теперь на ты)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Кто из Аддамсов вы?

Привет) На прошлый Хэллоуин я впервые узнала о семейке Аддамс не только как об успешном американском сериале. Это же настоящий шедевр чёрной комедии с терапевтическим эффектом)))

Вечные поиски стиля

  "Стиль воспринимается целостно. Это не удачно купленные вещи. А образ, который демонстрируется во вне. Это и не эпатажная история для привлечения внимания. Разве называем мы стильным человека, который надел розовые джинсы, коричневую рубашку и кардиган в цветочек? НО понимание себя, своих целей и визуальная поддержка этих убеждений создают что-то гармонично прекрасное. Это невозможно тиражировать. И этим невозможно не восхищаться", - написала я в своём инстаграм @zhenya_si

Скрапбукинг | Летний альбом | СП с EcoPaper

Привет! Уже нет никаких сомнений, что лето закончилось)))  Но мой летний альбом только начинает свою жизнь)) Говоря менее поэтично - всё готово. Давайте же смотреть, что именно)))